ФЭНДОМ

Kiberrectum.png
Киберóчко — новейшая разработка саасских ученых.

ОписаниеПравить

Киберочко на нынешнем этапе развития не является ни кибер, ни очком. Первоначально Киберочко разрабатывалось в студии сракозаписи, а менеджером проекта по сегодняшний день является Дмитро Стадник, который также следит за интеграцией систем ректального слежения.

ВозможностиПравить

Взаимодействие Киберочка с пользователем осуществляется через голосовые команды (базовой является команда «АЧЬКО», после которой должна идти просьба выполнить какую-либо функцию; кроме того, Киберочко способно проникать в людей и животных, подчиняя их командам оператора киберочка путем анальной проводимости. 

ИсторияПравить

Интерфейс устройства был продемонстрирован Дмитро Стадником 2 октября 2016 года, а спустя месяц саасские спецслужбы изъяли его для использования в своих интересах; тогда же был проведен опасный эксперимент по пересадке киберочку человеческого мозга вместо операционной системы (с целью ректального подчинения европейских наблюдателей на выборах), вышедший из-под контроля. По состоянию на настоящий момент местонахождение киберочка неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики